Государственное учреждение «Аппарат Костанайского городского маслихата», 110000, город Костанай, ул. Пушкина, 98, кабинет-209, телефон для справок: 8 (7142) 57-55-61, электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., объявляет внутренний конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
Руководитель организационно-правового отдела государственного учреждения «Аппарат Костанайского городского маслихата» (категория Е-3) с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 112730 тенге до 152017 тенге.
Функциональные обязанности:
Осуществляет контроль за соблюдением законности в деятельности городского маслихата, защита его интересов. Обеспечивает соответствие требованиям законодательства проектов решений, распоряжений, вносимых на рассмотрение маслихата и его секретаря, постановлений постоянных комиссий. Представляет в установленном порядке интересы городского маслихата в государственных органах (суд, прокуратура, юстиция) и других организациях при рассмотрении правовых вопросов. Осуществляет проведение мониторинга решений маслихата, а также ведение регистра решений маслихата. Обеспечивает сбор текстов выступлений на сессиях городского маслихата, оформляет протоколы и решения сессий. Осуществляет контроль за соблюдением сроков ответов на поступившие обращения физических и юридических лиц; в установленном порядке выдает выписки из документов. Осуществляет организационное и иное обеспечение деятельности работы временной комиссии по формированию составов Костанайской городской, окружных по выборам депутатов Костанайского городского маслихата и участковых избирательных комиссий. Ведет учет и информирует руководство городского маслихата по вопросам сменяемости членов избирательных комиссий, формируемых городским маслихатом, обеспечивает процедуру избрания на сессиях городского маслихата членов избиркомов вместо выбывших. Выполняет иные поручения руководства.
Основные требования к участнику внутреннего конкурса:
Высшее или послевузовское образование: право (юриспруденция), образование (основы права и экономики).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;
2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
6) наличие ученой степени;
7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;
8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.
Конкурс проводится на основании Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:
Для участия во внутреннем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.
Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их рассмотрении службой управления персоналом (кадровой службы) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы).
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе, представляют документы в государственное учреждение «Аппарат Костанайского городского маслихата» по адресу: город Костанай, ул.Пушкина, 98, кабинет 209, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (максимально допустимый размер файлов 30Мб) либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов (3 рабочих дня), которые исчисляются со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении общего конкурса.
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат Костанайского городского маслихата» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.